Почему вашему сайту нужны информационные статьи
Информационные статьи работают на рост трафика, потому что отвечают на популярные запросы пользователей. Это ключевая часть SEO – такие материалы привлекают органический трафик, который в итоге превращается в продажи. Потребность в таких статьях может зависеть от спроса и сезонности. Зная эти факторы, вы сможете заранее подготовить материалы и подстроить SEO-стратегию:
- Технический аудит. Позволяет оценить состояние сайта, обнаружить вероятные проблемы и убрать их.
- Анализ сайтов конкурентов.
- Постановка измеримых целей по сайту и оценка сроков их достижения.
- Выбор общего направления продвижения. Нужно сверить стратегию с трендами в интернет-маркетинге и дополнить ее важными приемами.
- Расстановка приоритетов и определение первых шагов. Следует разделить задачи на:
- первоочередные: они критичные прямо сейчас и дающие быстрый результат;
- срочные: их выполняют, как только появляются время и ресурсы;
- важные, но не срочные: постепенно внедряют мелкие улучшения, расширяют структуру сайта, создают и добавляют свежий контент.
- Оценка ресурсов на воплощение стратегии в жизнь. Нужно учесть финансовые возможности и время, необходимое для реализации плана.
- Привлекают «холодную» аудиторию. Через экспертные материалы на вашем сайте о вас могут узнать новые пользователи. Все просто: вы охватываете больше запросов, давая людям полезную информацию, которую они ищут.
- Повышают экспертность. Чем выше уровень вашей экспертности по мнению поисковой системы, тем лучше позиции сайта в органической выдаче. Если вы продаете часы – публикуйте статьи, которые объясняют нюансы их выбора. Такие материалы повышают доверие пользователей и поисковых систем. Сайт становится авторитетным, и поисковые алгоритмы поднимают его выше по релевантным запросам.
Как выделиться среди конкурентов
Часто SEO-тексты могут повторять друг друга. Поисковые системы отдают приоритет материалам с более полным ответом. Возьмем, например, тему «как выбрать офисное кресло». Важно не просто ответить на этот вопрос, а предложить читателю углубленный обзор всех нюансов: от материалов до эргономики.
Уникальность контента – то, что стоит учитывать, помимо глубины. К примеру, из числа тем, которые можно встретить у конкурентов, важно уметь отделять общее от уникального. Дальнейшая задача – добавить ценные блоки в свою статью. Это поможет сделать материал более оригинальным.
Сложнее с числовыми показателями уникальности. Нужно стремиться к 90-100%. Однако в обзорах техники, например, сложно повысить уникальность текста, поскольку характеристика устройств – специфическая информация.
Чтобы материал был уникальным и полезным, можно добавить к таблице с характеристиками дополнительные комментарии: объяснить, как параметры влияют на использование устройства, дать советы по выбору или рассказать об опыте эксплуатации. Такой подход сделает материал полезным, а текст – более информативным и отличающимся от других обзоров.Уникальность контента часто связывается с авторитетом домена. Если вы публикуете одну и ту же статью на нескольких сайтах, поисковая система может выбрать самый авторитетный из них как оригинал. Для этого домена статья будет уникальной, в то время как на других ресурсах она может восприниматься как плагиат.
В контексте SEO плагиат не является критической проблемой, но его необходимо контролировать. Небольшое количество неуникальных текстов – 5-10%, не повредит вашему сайту. Однако если на вашем ресурсе окажется 99% страниц с плагиатом, поисковые системы могут исключить сайт из выдачи. Поэтому важно следить за уникальностью контента и поддерживать его на высоком уровне.
В контексте SEO плагиат не является критической проблемой, но его необходимо контролировать. Небольшое количество неуникальных текстов – 5-10%, не повредит вашему сайту. Однако если на вашем ресурсе окажется 99% страниц с плагиатом, поисковые системы могут исключить сайт из выдачи. Поэтому важно следить за уникальностью контента и поддерживать его на высоком уровне.